Доставка и оплата
Как оформить заказ на сайте
1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Купить».
2. Перейдите в раздел «Корзина».
3. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
4. Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов, Самовывоз, Почта России).
5. Выберите адрес доставки.
6. Выберите удобный способ оплаты.
7. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
8. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.

Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов по телефону +7(495)748-83-28 (с 10:00-18:00) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить адрес доставки
Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону +7(495)748-83-28 (с 10:00-18:00) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить телефон получателя
Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону +7(495)748-83-28 (с 10:00-18:00) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.

Оплата заказа
Доступна оплата на сайте.
Доступные способы оплаты: банковской картой.

Авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «Askin Care» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:
1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества
1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте http://askincare.ru , у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
2. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
o предметы личной гигиены (расчёски, зубные щётки, заколки и др.),
o парфюмерно-косметическая продукция,
o бельевые изделия (нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы, постельное, столовое бельё),
o чулочно-носочные изделия,
o товары бытовой химии,
o ювелирные изделия из драгоценных камней,
o изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),
возврату и обмену не подлежат.
3. БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
4. Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
o с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
o сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только на сайте «Askin Care». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение одного месяца после получения Заказа.

Как оформить возврат
Оформление заявки на возврат Товара в письменной форме.
Обращаем ваше внимание:
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, укажите адрес доставки.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.